PictureThis
camera identify
Используйте приложение
tab list
ДОМОЙ Распознать Приложение
Pусский
English
繁體中文
日本語
Español
Français
Deutsch
Pусский
Português
Italiano
한국어
Nederlands
العربية
Svenska
Polskie
ภาษาไทย
Bahasa Melayu
Bahasa Indonesia
Эта страница выглядит лучше в приложении

Тутовые

Научное название: Moraceae

Тутовые
Научное название: Moraceae

Тутовые: виды

Блеекродея

Streblus

Trymatococcus

Trymatococcus является род деревьев семейства Moraceae, родом из Южной Америки.

Анчар

Анчар - монотипический род. Это большое дерево, достигающее 25–40 м в высоту, со стволом диаметром до 40 см , часто подкрепленное у основания бледно-серой корой. Листья обратно яйцевидные. Африканское дерево приносит больше плодов, чем азиатское и полинезийское население. Съедобный фрукт представляет собой красный или фиолетовый костянка диаметром 2 см . Анчар имеет удивительно широкое распространение в тропических регионах.

Артокарпус

Род артокарпус включает в себя деревья и полукустарники, некоторые из которых выращивают в декоративных целях. Другие широко культивируются ради съедобных плодов, которые называют «джекфрут». Родиной этих растений являются теплые страны, поэтому морозостойкостью они не отличаются. В большинстве регионов России их можно выращивать только в комнатных условиях, при этом им требуется много яркого света в любое время года.

Маклюра

Кудрания

Шелковица

Шелковица в молодом возрасте быстро растет, формируя мощную раскидистую крону, но вскоре ее рост замедляется, редко превышая 10–15 метров. Эти деревья очень долговечны и в среднем живут около 200 лет. Их издавна культивируют ради получения сочных сладких плодов, а также для разведения личинок тутового шелкопряда, из коконов которого изготавливают натуральный шелк.

Milicia

Бруссонетия

Бруссонетия ценятся в ландшафтном дизайне за устойчивость к засухе, пышную раскидистую крону и красивые листья с зубчатыми краями. Этими невысокими деревьями и кустарниками часто украшают парки, улицы и сады. В ряде регионов некоторые из них относятся к опасным инвазивным видам. Самая известная представительница рода — бруссонетия бумажная, из плотного и гибкого подкорья которой в Японии изготавливают высококачественную эластичную бумагу.

Дорстения

Дорстения видов - это преимущественно травянистые, сочные или многолетние насаждения. Только 10% демонстрируют типичную древесную привычку Moraceae. Листья в основном расположены в виде спиралей и розеток и редко в виде двухрядных листьев. Обычно они кожистые, иногда крупные, листообразные и прочные или иногда маленькие, шилообразные и быстро падающие. Шаровидные, заостренные или бородавчатые цветки однополые. Дорстения видов имеют фрукты, похожие на костянку, которые встраиваются в рецептуру. Семена косточек обычно мелкие с мизерным эндоспермом. Виды довольно равномерно распределены между афротропами и неотропиками.

Brosimum

Brosimum является род растений семейства Moraceae, произрастающих в тропических регионах Северной и Южной Америки.

Trophis

Trophis - это род растений семейства Moraceae, включающий около девяти видов, шесть из которых - неотропические, а три - палеотропические.

Фатуа

Фатуа — это небольшой род травянистых растений. Его представители отличаются хорошей выживаемостью и легко адаптируются к новым условиям, поэтому в некоторых странах считаются опасными сорняками. Их листья немного напоминают листья обычного тутовника, но не стоит их путать, в отличии от него они способны нанести вред, засоряя посевы культурных растений.
Фикус

Фикус

Фикус — очень многочисленный род, который включает в себя как огромные деревья, так и небольшие кустарники и лианы. Многие виды являются популярными комнатными растениями, некоторые имеют промышленное значение как источник каучука, а некоторые дают съедобные плоды. Самая известная и ценная плодовая культура - инжир. Фикус почитается как священное дерево в исламе, индуизме и буддизме.

Научная классификация

PictureThis
Карманный специалист по растениям
Отсканируйте QR-код для загрузки
Инструмент управления файлами cookie
Помимо управления файлами cookie через браузер или устройство, пользователь может изменить настройки файлов cookie ниже.
Строго необходимые файлы cookie
Основные файлы cookie обеспечивают базовые функции. Веб-сайт не может нормально функционировать без этих файлов cookie, и вы можете отключить их, только изменив настройки своего браузера.
Аналитические файлы cookie
Аналитические файлы cookie помогают нам улучшать наше приложение/веб-сайт, собирая и сообщая информацию об их использовании.
Название файла cookie Источник Задача Срок жизни
_ga Гугл Аналитика Эти файлы cookie устанавливаются из-за того, что мы используем Google Analytics. Они используются для сбора информации об использовании вами нашего приложения/веб-сайта. Файлы cookie собирают определенную информацию, такую как IP-адрес, данные об устройстве и другую информацию об использовании приложения/веб-сайта. Обратите внимание, что обработка данных обычно осуществляется компанией Google LLC, и Google может использовать ваши данные, собранные с помощью файлов cookie, в своих целях, например для профилирования, и будет объединять их с другими данными, такими как ваша учетная запись Google. Дополнительную информацию о том, как Google обрабатывает ваши данные и о подходе Google к конфиденциальности, а также о реализованной безопасности ваших данных, можно найти здесь. 1 год
_pta PictureThis Анализ Мы используем эти файлы cookie, чтобы собирать информацию о том, как используется наш веб-сайт, отслеживать производительность веб-сайта и улучшать производительность веб-сайта, наши услуги и взаимодействие с пользователем. 1 год
Название файла cookie
_ga
Источник
Гугл Аналитика
Задача
Эти файлы cookie устанавливаются из-за того, что мы используем Google Analytics. Они используются для сбора информации об использовании вами нашего приложения/веб-сайта. Файлы cookie собирают определенную информацию, такую как IP-адрес, данные об устройстве и другую информацию об использовании приложения/веб-сайта. Обратите внимание, что обработка данных обычно осуществляется компанией Google LLC, и Google может использовать ваши данные, собранные с помощью файлов cookie, в своих целях, например для профилирования, и будет объединять их с другими данными, такими как ваша учетная запись Google. Дополнительную информацию о том, как Google обрабатывает ваши данные и о подходе Google к конфиденциальности, а также о реализованной безопасности ваших данных, можно найти здесь.
Срок жизни
1 год

Название файла cookie
_pta
Источник
PictureThis Анализ
Задача
Мы используем эти файлы cookie, чтобы собирать информацию о том, как используется наш веб-сайт, отслеживать производительность веб-сайта и улучшать производительность веб-сайта, наши услуги и взаимодействие с пользователем.
Срок жизни
1 год
Маркетинговые файлы cookie
Маркетинговые файлы cookie используются рекламными компаниями для показа рекламы, соответствующей вашим интересам.
Название файла cookie Источник Задача Срок жизни
_fbp Пиксель Facebook Отслеживание пикселей конверсии, которое мы используем для ретаргетинговых кампаний. Узнайте больше здесь. 1 год
_adj Adjust Этот файл cookie предоставляет услуги мобильной аналитики и атрибуции, которые позволяют нам измерять и анализировать эффективность маркетинговых кампаний, конкретных событий и действий в приложении. Узнайте больше здесь. 1 год
Название файла cookie
_fbp
Источник
Пиксель Facebook
Задача
Отслеживание пикселей конверсии, которое мы используем для ретаргетинговых кампаний. Узнайте больше здесь.
Срок жизни
1 год

Название файла cookie
_adj
Источник
Adjust
Задача
Этот файл cookie предоставляет услуги мобильной аналитики и атрибуции, которые позволяют нам измерять и анализировать эффективность маркетинговых кампаний, конкретных событий и действий в приложении. Узнайте больше здесь.
Срок жизни
1 год
Эта страница выглядит лучше в приложении
открыто

Home City Plants Application
English
English
繁體中文
日本語
Español
Français
Deutsch
Pусский
Português
Italiano
한국어
Nederlands
العربية
Svenska
Polskie
ภาษาไทย
Bahasa Melayu
Bahasa Indonesia

Mulberry

Botanical name: Moraceae

Mulberry
Botanical name: Moraceae

Species of Mulberry

Mulberries

Mulberries (Morus) are part of the fig family. The leaves of white mulberries are the food source for silkworms, so the cultivation of these plants has been vital for Chinese silk manufacturing for thousands of years. German legend, meanwhile, holds that the plant is a symbol of evil spirits and the devil uses its roots to polish his shoes.

Streblus

Maclura

Maclura grow as deciduous trees or shrubs with thorny branches. These plants contain a milky sap that causes skin irritation, and the fruits and leaves are poisonous. Some sources claim that the fruits repel insects such as cockroaches and spiders, and the wood was also traditionally used to make bows for archery and fences.

false mvule

False mvule is a monotypic genus. It is a large tree, growing to 25 - 40 m tall, with a trunk up to 40 cm diameter, often buttressed at the base, with pale grey bark. The leaves are elliptic to obovate. The African tree bears larger fruit than Asian and Polynesian populations. The edible fruit is a red or purple drupe 2 cm in diameter. False mvule has a remarkably wide distribution in tropical regions.

Trymatococcus

Trymatococcus is a genus of trees in the family Moraceae, native to South America.

Artocarpus

Artocarpus are made up of latex-producing trees and shrubs that also produce large and varied fruits. Several species have been domesticated for commercial fruit production. Many are also harvested locally for timber.

Cudrania

Cudrania are shrubs, woody vines, or small trees that have a wide distribution - they naturally grow in five continents except for Europe. These flowering plants have spines on their stems, particularly when they're still young. Their leaves are usually large.

Bleekrodea

Milicia

Broussonetia

Broussonetia are a genus of trees that have been utilized for various commercial uses. The fiber of the inner bark has traditionally been used to make textiles and paper in Asia, and its wood has also been used in making furniture and utensils. Paper mulberry (B. papyrifera) is the most common species, which is planted both as an ornamental tree and harvested for making barkcloth in the Pacific Islands.

Trophis

Trophis is a genus in the plant family Moraceae which includes about nine species, six of which are Neotropical and three which are Palaeotropical.

Brosimum

Brosimum is a genus of plants in the family Moraceae, native to tropical regions of the Americas.

Fatoua

Fatoua are herbs that tend to grow in disturbed areas, including gardens, agricultural fields, and greenhouses. They are covered in tiny hairs, making the plant feel sticky to the touch, and these plants reproduce by explosively shooting their tiny seeds into the air.

Dorstenia

Dorstenia species are predominantly herbaceous, succulent, or suffrutescent perennials. Only 10% exhibit the typical woody habit of the Moraceae. The leaves mostly are arranged in spirals and rosettes, and rarely as two-rowed leaves. Usually they are leathery, sometimes large, leaf-like and durable or sometimes small, awl-shaped and quickly falling off. The globular, tapered, or warty flowers are unisexual. Dorstenia species have drupe like fruits that are embedded in the receptable. The stone seeds are usually small with a minuscule endosperm. The species are fairly equally distributed between the Afrotropics and Neotropics.
Fig trees

Fig trees

Fig trees have been cultivated in many regions for their fruits, particularly the common fig, F. carica. Most of the species have edible fruits, although the common fig is the only one of commercial value. Fig trees are also important food sources for wildlife in the tropics, including monkeys, bats, and insects.

Scientific Classification

PictureThis
Botanist in your pocket
Scan QR code to download
Cookie Management Tool
In addition to managing cookies through your browser or device, you can change your cookie settings below.
Necessary Cookies
Necessary cookies enable core functionality. The website cannot function properly without these cookies, and can only be disabled by changing your browser preferences.
Analytical Cookies
Analytical cookies help us to improve our application/website by collecting and reporting information on its usage.
Cookie Name Source Purpose Lifespan
_ga Google Analytics These cookies are set because of our use of Google Analytics. They are used to collect information about your use of our application/website. The cookies collect specific information, such as your IP address, data related to your device and other information about your use of the application/website. Please note that the data processing is essentially carried out by Google LLC and Google may use your data collected by the cookies for own purposes, e.g. profiling and will combine it with other data such as your Google Account. For more information about how Google processes your data and Google’s approach to privacy as well as implemented safeguards for your data, please see here. 1 Year
_pta PictureThis Analytics We use these cookies to collect information about how you use our site, monitor site performance, and improve our site performance, our services, and your experience. 1 Year
Cookie Name
_ga
Source
Google Analytics
Purpose
These cookies are set because of our use of Google Analytics. They are used to collect information about your use of our application/website. The cookies collect specific information, such as your IP address, data related to your device and other information about your use of the application/website. Please note that the data processing is essentially carried out by Google LLC and Google may use your data collected by the cookies for own purposes, e.g. profiling and will combine it with other data such as your Google Account. For more information about how Google processes your data and Google’s approach to privacy as well as implemented safeguards for your data, please see here.
Lifespan
1 Year

Cookie Name
_pta
Source
PictureThis Analytics
Purpose
We use these cookies to collect information about how you use our site, monitor site performance, and improve our site performance, our services, and your experience.
Lifespan
1 Year
Marketing Cookies
Marketing cookies are used by advertising companies to serve ads that are relevant to your interests.
Cookie Name Source Purpose Lifespan
_fbp Facebook Pixel A conversion pixel tracking that we use for retargeting campaigns. Learn more here. 1 Year
_adj Adjust This cookie provides mobile analytics and attribution services that enable us to measure and analyze the effectiveness of marketing campaigns, certain events and actions within the Application. Learn more here. 1 Year
Cookie Name
_fbp
Source
Facebook Pixel
Purpose
A conversion pixel tracking that we use for retargeting campaigns. Learn more here.
Lifespan
1 Year

Cookie Name
_adj
Source
Adjust
Purpose
This cookie provides mobile analytics and attribution services that enable us to measure and analyze the effectiveness of marketing campaigns, certain events and actions within the Application. Learn more here.
Lifespan
1 Year
Download